Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • lNeverSmile писал:
    На цитадели протеанцы никогда не были и для них она была как атлантида . Рай , утопия , прибежище. Они всегда мечтали побывать на ней , делились историями друг с другом , некоторые считали её мифом.
    Не были те, кто родился в войну. Цитадель ведь первой захватили, уже не побывать на экскурсии.
    Ну а про маяки было сказано протеанином, что они нам оставили предупреждения, а мы идиоты ими не воспользовались.


    110159

    Плюсатор Ulkiora37 23



  • KDE_Game
    Ты уже надоел. С твоим воображением ты будешь жрать говно и воображать деликатес. Тебе оно вообще жизнь упрощает я смотрю, ты даже прав почти всегда оказывался.
    Ну и немного по теме тогда уж. На мой взгляд менять что-то уже поздно. DLC в мае-июне? К тому времени на игре уже будет стоять клеймо эпичного слива, и ничто ей уже не поможет. По-моему даже сейчас уже поздно исправлять такую ошибку, не говоря о задержке в несколько месяцев.


    110159

    Плюсатор Ulkiora37 23



  • Доктор Рэй уверен, что ME3 — лучшая игра из созданных его компанией/подразделением когда-либо. Поэтому получать фидбек от недовольных концовками хардкорных фанатов ему «невероятно больно».
    А мне было невероятно больно в лучшей игре компании видеть бесконечный пистолет, было больно видеть необъяснимые воскрешения и телепортацию всего экипажа и бегство с поля боя. Мне больно было видеть в лучшей игре компании то, что раньше даже в самых забагованных играх считалось плохим тоном. Ну и конечно же мне больно не видеть ни одного ответа на поставленные серией вопросы, которые кстати и удерживали часть аудитории.
    И этот человек будет говорить, что это ему больно? Хороший актер.


    110159

    Плюсатор Ulkiora37 23



  • Double_Dragon писал:
    Так эта цель вообще в концепцию игры укладывается? По-моему нисколько. Я ещё понимаю ту концовку, которая фигурировала, как "Карпишинская". Его, не его - не важно. Но в ней ясно давалось понять, почему игра называется именно Масс Эффект. Что именно этот эффект вызывает рост темной энергии и Жнецы типа сохраняют её баланс во имя жизни. Тоже спорно, но хоть как-то связано с игрой. Ведь нулевой элемент под действием электрического заряда создавал именно поле темной энергии. Эта энергия считается в физике ответственной за расширение Вселенной с ускорением. То есть она ведёт к постепенной тепловой смерти Вселенной. Жнецы появляются, чтобы уменьшить её распространение и исключить её использование цивилизациями. Таким образом они дают шанс органической жизни выжить. ЭТО ЛОГИЧНО и главное хоть как-то физически обосновано.
    Кстати во второй части было что-то об этом как раз, когда Тали в команду берешь, там звезда от этой энергии подыхала. На такое объяснение я бы согласился пожалуй.


    110159

    Плюсатор Ulkiora37 23



  • Double_Dragon писал:
    Однако помимо критики, я бы хотел сказать биоварам спасибо. Они сделали так, чтобы геймеры не остались равнодушны к игре. Редко удается сделать что-то такое, что вызовет вот такой шквал настоящих неподдельных эмоций. Значит МЕ не будет забыт и это главное.
    О да, мне сразу вспомнилась Готика 3. Замечательная серия с миллионами преданных фанатов, ожидавших достойное продолжение, и получивших хуй на воротник, до сих пор не забывается, только вот никак это плюсом нельзя назвать. Здесь аналогичная ситуация.


    110159

    Плюсатор Ulkiora37 23



  • Участвую ^_^


    110159

    Плюсатор Ulkiora37 23



  • Играю на мастере. До 40 левака бегал за мага, потом решил стать воином с одноручным мечем. На 40 лвл на мастере изначально испытал некоторые трудности, но все же смог выкрутиться, и на имеющемся сейчас 60 леваке нет ни одного противника, которого я не мог бы убить мечем. Сложно становится только когда 5-6 военачальников разом нападают, хотя все равно можно выкрутиться.


    110159

    Плюсатор Ulkiora37 23



  • Огненные драконы на 50% устойчивее к атакам огня, но на 25% уязвимее к атаке огнем
    Что-то тут не так...


    110159

    Плюсатор Ulkiora37 23



  • В гайде мастерские заклинания разрушения названы экспертными. А так круто расписал, большую работу проделал.
    Еще бы добавил, как мастерские заклинания находить, цены бы не было.


    110159

    Плюсатор Ulkiora37 23



  • Играю на мастере за мага, не смотря на бесплатные заклинания школы разрушения и призыв дремор играть сложно, до первого удара почти всегда.
    Dark_Kena писал:
    Знакомый на мастере говорит что убивает дракона за 3 секунды с двуручником-)
    Инчант + алхимия?


    110159

    Плюсатор Ulkiora37 23


Чат