Команда одного зарубежного блога представила прекрасный собирательный
Графический интерфейс (UI)
Графический
UI компактен и функционален, уменьшает загроможденность экрана, но может быть не эффективен для hardcore-игроков, которые обычно размещают максимум информации на экране. Стандартный дизайн интерфейса настолько гибкий, что позволяет найти грань между свободным пространством и эффективностью разных панелей.
Но есть новая штука — всплывающие сообщения во время битвы (Fly Text notifications). Как и в некоторых модах для WoW или в Borderlands, всплывающий текст показывает уровень урона или уровень лечения, что очень помогает игроку, без необходимости смотреть в логи.
Течение боя / Flow of Combat
Автор Sado: Играя за Штурмовика, я очутился в странном месте. Обычно не играю за «танков» и хотел в тяжелом Штурмовике Республики найти для себя что-нибудь, что может понравиться. В одном FAQ я описал этого персонажа как «самого раздражающий человека в мире», по одной простой причине – я полагал, что мне придётся кричать во всю глотку во время игры за этот класс. Сама игра за этот класс, как пишет автор, представляет из себя крошешную стрельбу в противника с одновременным бегом к нему, тычок прикладом в физиономию и выстрел гранатой в живот, пока тот лежит на земле. Это этакий Арнольд Шварценеггер в фильме «Commando» :) И играя за Штурмовика не надо никогда извиняться за это.
Для себя я нашел пару уровней, где получил доступ к другим способностям. Мой Штурмовик, оказалось, не может наносить большой урон, всегда нанося повреждения ниже среднего и выше низкого уровня. В то же время, Штурмовик почти непобедим! Один раз, я был зажат между 9 или 12 врагами и не испытал больших проблем с их отстрелом (но опять же: я был всего на втором уровне).
Новый кусочек информации появился относительно системы боеприпасов у Штурмовика. На втором уровне у него 12 очков боеприпасов и нам рассказали, что эта вместимость останется неизменным на протяжении игры. Она работает по аналогии с очками действия, и необходимо перезаряжаться, чтобы продолжить использование этих способностей. Например, Подствольный гранатомет (Rifle Grenade) использует шесть патронов за выстрел, поэтому можно сделать два выстрела до того момента, как надо будет перезарядиться. Мы видели два скилла, которые помогают восстановить количество патронов – «Сменить и зарядить» (Recharge and Reload) и «Быстрая перезарядка» (Fast Reload). «Быстрая перезарядка» дает возможность быстро зарядить 6 зарядов и это способность можно использовать в любое время вне зависимости от перемещения/бега. «Сменить и зарядить» работает только когда Штурмовик находится вне боя и восстанавливает примерно по одному заряду каждые 2 секунды.
В промежутках между использованием этих способностей, я мог использовал «Hammershot», который не использует зарядов, и работает как основная атака, и «Stockstrike». «Stockstrike» был единственной способностью Контроля толпы (crowd control), о которой рассказывали месяц назад разработчики, и мне пришлось его использовать в начале битвы из-за 30-секундного восстановления.
Источник: